Товар успешно добавлен в корзину!

Посмотреть корзину

GANOHERB Масло спор грибов рейши (30 растительных капсул)

Краткое описание:

- Добавка с органическим экстрактом ганодермы Lucidum USDA
- Усилитель иммунной системы и естественная энергия для хорошего самочувствия и поддержки печени
- Веганский, без ГМО, без глютена.


Артикул: B06XT5DSHX - В наличии
Долл. США179,99 Долл. США179,99 (% выключенный)

Информация о продукте

Теги продукта

ПОЛЬЗА ЗДОРОВЬЮ

______

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (1)

Масло спор рейши, полученное из культивированного бревна порошка спор гриба рейши с разрушенными клеточными стенками (степень растрескивания> 99%), путем сверхкритической экстракции CO₂, которое отлично укрепляет иммунную систему и нейтрализует действие алкоголя, поддерживает здоровье печени и сердца. , снижая утомляемость, улучшая общее самочувствие. Ganoderma lucidum - превосходное растение, которое можно принимать в течение длительного времени без побочных эффектов.

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (2)

Наш гриб рейши растет на собственной сертифицированной ферме в незагрязненных лесах. GANOHERB интегрировал выращивание, производство, исследования и разработки, продажи и обслуживание в целую отраслевую цепочку. Ганодерма сертифицирована как органическая в США.

АУТЕНТИЧНЫЙ И ОРГАНИЧЕСКИЙ

______

★ Мягкий гель со споровым маслом Рейши ★

★ 100% ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы недовольны грибным маслом рейши, просто отправьте его обратно, и мы полностью вернем вам деньги, не задавая вопросов.

★ 100% НАТУРАЛЬНЫЙ: Мы отказываемся использовать искусственно синтезированные материалы, такие как пестициды, химические удобрения и гормоны, при выращивании, переработке и производстве Ganoderma.

★ ЧИСТОТА И ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Всего одна мягкая таблетка со споровым маслом рейши (500 мг) со споровым маслом рейши содержит более 150 мг тритерпенов, самого активного компонента рейши, который легко усваивается нашим организмом.

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (3)

Ингредиент Введение

100% органическое масло спор грибов рейши
Наше масло спор гриба рейши извлечено из культивированного в бревне порошка спор гриба рейши с разрушенной клеточной стенкой с использованием сверхкритического CO2, полностью сохраняя несколько активных ингредиентов спор, таких как тритерпеноиды Ganoderma lucidum и селен, эффективное вещество легко усваивается организмом человека. который является драгоценной сущностью Ganoderma lucidum.

100% растительные мягкие капсулы
Растительные капсулы не содержат синтетических химических веществ, имеют длительный срок хранения, не имеют побочных эффектов и безопасны для употребления, поскольку представляют собой натуральные растительные волокна, что является лучшим выбором для вегетарианцев.

Предлагаемые направления

● Принимайте по 1 капсуле каждый раз.
● 2 раза в день с теплой водой.
● Лучше всего употреблять за полчаса до еды.
● Каждые 100 г продукта содержат более 20 г тритерпенов.

Эффективность

СИСТЕМА УСИЛЕНИЯ IMMMUE
С низким иммунитетом организма легко заболеть, что увеличивает потребление организмом. Масло спор грибов рейши может иметь двустороннюю регуляцию и повышать иммунитет организма, поскольку оно богато тритерпенами Ganoderma lucidum, которые могут наполнять вас энергией каждый день.

ПОДДЕРЖКА ОБЩЕГО ЗДОРОВЬЯ
Масло спор грибов рейши может защитить от химического и иммунологического повреждения печени, улучшить сон, способствовать высвобождению инсулина для снижения уровня сахара в крови, облегчить боль в суставах и скорректировать лечение рака за счет уменьшения страданий и повышения эффективности во время химиолучевой терапии, убедитесь, что ваш семейный дух и качество жизни .

УЛУЧШЕНИЕ ТЕКСТУРЫ КОЖИ
Длительное употребление масла спор грибов рейши оказывает ослабляющее действие на хлоазму, вызванную стойкими веснушками, ультрафиолетовыми солнечными ожогами, эндокринными нарушениями и т.д. красота и сохранить молодость.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

This product was successfully added to cart!

View Shopping Cart

GANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (30 Veggie Softgels)

Short Description:

- USDA Organic Ganoderma Lucidum Extract Supplement
- Immune System Booster&Natural Energy for Wellness&Liver Support
- Vegan, Non-GMO, Gluten Free.


SKU: - Out of Stock
USD$0.00

Product Detail

Product Tags

HEALTH BENEFITS

______

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (1)

Reishi Spore Oil extracted from log-cultivated, cell-wall broken reishi mushroom spore powder ( crack rate>99%), via supercritical CO₂ extraction, which is outstanding for boosting immune system and neutralizing the effect of alcohol, supports a healthy liver and heart, reducing fatigue, improving general wellness. Ganoderma lucidum is a superior herb that may be taken for a long duration without side effects.

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (2)

Our reishi mushroom grows in our own certified farm with unpolluted forests. GANOHERB has integrated cultivation, production, R&D, sales and service into a whole industry chain. Ganoderma has been certified organic by USA.

AUTHENTIC&ORGANIC

______

★ Reishi Spore Oil Softgel ★

★100% SATISFACTION GUARANTEED: We offer a 30-day money back satisfaction guarantee If you are unhappy with reishi mushroom oil, Just send it back and we will fully refund without questions asked.

★100% NATURAL: We refuse to use artificially synthesized materials such as pesticides, chemical fertilizers and hormones in growing, processing and producing Ganoderma.

★PURITY AND HIGH EFFECTIVENESS: Just one Reishi Spore Oil Softgel (500 mg) of Reishi Spore Oil contains over 150 mg of triterpenes, the most active constituent of Reishi, which is easily absorbed by our body.

singleGANOHERB Reishi Mushroom Spore Oil (3)

Ingredient Introduction

100% Organic Reishi Mushroom Spore Oil
Our reishi mushroom spore oil is extracted from log-cultivated, cell-wall broken reishi mushroom spore powder with supercritical CO2,fully retaining multiple active ingredients of spores, such as Ganoderma lucidum triterpenoids and selenium,the effective substance is easily absorbed by human body,which is the precious essence of Ganoderma lucidum.

100% Vegetable Softgel
Vegetable softgels do not contain chemical synthetic agents, have a long shelf life and have no side effects and safe to eat as they are natural plant fibers, which is the best choice for vegetarians.

Suggested Directions

● Take 1 softgel each time.
● 2 times a day with warm water.
● Best used in half hour before meals.
● Every 100g of the product contains more than 20g of total triterpenes.

Efficacy

BOOST IMMMUE SYSTEM
The body's low immunity is easy to get sick, which increases the consumption of the body. Reishi mushroom spore oil can two-way regulation and enhance of the body's immunity because it's rich in Ganoderma lucidum triterpenes, which can make you full of energy every day.

SUPPORT GENERAL WELLNESS
Reishi Mushroom spore oil can protect against chemical and immunological liver injury,improve sleep,promote insulin release to lower blood sugar,relieve joint pain and adjust treatment of cancer by reducing suffering and enhancing efficacy during chemoradiotherapy,make sure your family spirit and quality of life.

IMPROVE SKIN TEXTURE
Long-term consumption of Reishi Mushroom spore Oil has a weakening effect on chloasma caused by stubborn freckles, ultraviolet sunburn, endocrine disorders, etc. It has good auxiliary and improving effects on skin redness, wrinkles and sensitive physique, resist oxidation and aging, maintain beauty and keep young of you.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us