Товар успешно добавлен в корзину!

Посмотреть корзину

GANOHERB Reishi Mushroom Sleep Aid (60 растительных капсул)

Краткое описание:

- с порошком органических спор ганодермы + мелатонином
- Снятие тревожности и бессонницы, без
- Без ГМО и глютена, 100% натуральные, непривычные, снотворные для взрослых.


Артикул: B07MDJLVG7 - В наличии
Долл. США23,99 Долл. США23,99 (% выключенный)

Информация о продукте

Теги продукта

ГЛУБОКИЙ СОН КАЖДУЮ НОЧЬ

______

Sleep Aid Capsule (3)

Комбинация порошка спор Ganoderma, семян финикового дерева, ГАМК и мелатонина поддерживает здоровый цикл сна. Reishi Sleep Aid - это эффективная добавка для сна, которая способствует формированию хороших привычек сна, которые помогут вам быстрее засыпать, дольше спать и просыпаться отдохнувшими.

Sleep Aid Capsule (1)

100% веганский продукт, без глютена. Это натуральное средство для сна избавляет от утренней вялости. Это не вызывает привыкания, поэтому вы можете с уверенностью использовать его, когда вам нужно настроить внутренние часы.

ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО

______

★ Капсула от снотворного Рейши ★

★ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ:Reishi Sleep Aid производится на сертифицированном GMP предприятии и проходит строгую проверку на идентичность, прочность и безопасность с использованием признанных технологий и самых передовых устройств. Мелатонин помогает установить нормальный режим сна и дает вам более спокойный и расслабляющий сон и, в свою очередь, улучшает общее состояние здоровья.

★ ОБОГАЩЕННЫЙ ПОРОШОКОМ Ganoderma SPORE - Порошок спор Ganoderma lucidum помогает снизить возбудимость центральной нервной системы и оказывает очевидное седативное и противосудорожное действие, тем самым достигая эффекта успокаивания нервов и восстановления сна.

★ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег при поддержке отличной службы поддержки клиентов.

Sleep Aid Capsule (2)

Ингредиент Введение

Экстракт семян финика колючка + ГАМК + мелатонин
Семя финикового хребта - это традиционная китайская трава, используемая для улучшения сна и успокаивающего ума. ГАМК - тормозящий нейромедиатор, широко распространенный в нейронах коры головного мозга. Мелатонин - это гормон, секретируемый шишковидной железой. Эти три ингредиента способствуют регулированию циклов сна и бодрствования.

100% органический порошок спор грибов рейши
Порошок спор гриба рейши - это семя, выпущенное из зрелого гриба рейши, содержащее богатый полисахарид рейши и тритерпеноиды, 100 кг гриба рейши могут собрать только 1 кг спор, это эссенция рейши имеет очень высокую лечебную ценность.

100% растительные капсулы
Растительные капсулы не содержат химических синтетических веществ, не имеют побочных эффектов, так как представляют собой растительные волокна, что является лучшим выбором для вегетарианцев.

Предлагаемые направления

● Принимайте по 2 капсулы каждый раз.
● 1 раз в день, запивая теплой водой.
● Лучше всего использовать за 30-60 минут до сна.
● Только для взрослых.

Эффективность

ГЛУБОКИЙ СОН КАЖДУЮ НОЧЬ
Если вы в течение длительного времени перенапрягаетесь и перенапрягаетесь, наше средство для сна с рейши - это эффективная добавка для сна, которая помогает сформировать хорошие привычки сна, которые помогут вам легко заснуть и проснуться отдохнувшим.

ДОБАВИТЬ ПОРОШОК REISHI SPORE
Порошок спор гриба рейши помогает снизить возбудимость центральной нервной системы, обладает очевидным седативным и снимающим судороги действием, тем самым достигая эффекта успокоения нервов и восстановления сна.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Недостаток сна повлияет на ваше настроение, сделает вас раздражительным и связан с плохим поведением и проблемами во взаимоотношениях, наш помощник для сна Рейши позволит вам спать спокойно, полон энергии и иметь позитивное отношение к жизни.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

This product was successfully added to cart!

View Shopping Cart

GANOHERB Reishi Mushroom Sleep Aid (60 Veggie Capsules)

Short Description:

- with Organic Ganoderma Spore Powde+Melatonin
- Anxiety &Insomnia Relief, Non
- GMO & Gluten Free,100% Natural, Non-Habit, Sleeping Pills for Adults.


SKU: - Out of Stock
USD$0.00

Product Detail

Product Tags

DEEP SLEEP EVERY NIGHT

______

Sleep Aid Capsule (3)

The combination of Ganoderma spore powder, spine date seed, GABA and melatonin supports healthy sleep cycle. Reishi Sleep Aid is an effective sleep supplement that establish good sleep habits which help you easily fall asleep faster, stay asleep longer and wake up refreshed.

Sleep Aid Capsule (1)

100% Vegan, Gluten-Free.This natural sleep aid means no morning grogginess. It is non-habit forming, so you can use it with confidence whenever you need to adjust your internal clock.

ALL NATURAL

______

★ Reishi Sleep Aid Capsule ★

★ QUALITY & SAFETY: Produced in GMP certified facility, Reishi Sleep Aid is strictly tested for identity, strength and safety by using acknowledged techniques and most cutting-edge devices. Melatonin helps to establish normal sleep patterns and give you a more restful and relaxing sleep and in turn, better overall health.

★ ENRICHED WITH Ganoderma SPORE POWDER – Ganoderma lucidum spore powder helps to reduce the excitability of the central nervous system, and has obvious sedative and anticonvulsant effects, thereby achieving the effect of calming the nerves and restoring sleep.

★MONEY-BACK GUARANTEE: We offer a 30-day money back satisfaction guarantee, supported by an outstanding customer service team.

Sleep Aid Capsule (2)

Ingredient Introduction

Spine Date seed extract+GABA+Melatonin
Spine date seed is a traditional Chinese herb used to support sleep well as soothing the mind. GABA is an inhibitory neurotransmitter widely distributed in the neurons of the cortex. Melatonin is a hormone secreted in the pineal gland. These three ingredients contribute to the regulation of sleep and wake cycles.

100% Organic Reishi Mushroom Spore Powder
Reishi Mushroom Spore Powder is the seed released from the mature Reishi mushroom contains rich Reishi polysaccharide and triterpenoids,100 kg Reishi mushroom only can collect 1 kg spore,it's the essence of Reishi has very high medicinal value.

100% Vegetable Capsule
Vegetable capsules do not contain chemical synthetic agents, have no side effects as they are plant fibers, which is the best choice for vegetarians.

Suggested Directions

● Take 2 capsules each time.
● 1 time a day with warm water.
● Best used 30-60 min before bed time.
● For Adult use only.

Efficacy

DEEP SLEEP EVERY NIGHT
If you are overstressed and overstretched for a long time,our Reishi Sleep Aid is an effective sleep supplement that establish good sleep habits which help you easily fall into sleep and wake up refreshed.

ADD WITH REISHI SPORE POWDER
Reishi mushroom spore powder helps to reduce the excitability of the central nervous system, and has obvious sedative and relieve convulsant effects, thereby achieving the effect of calming the nerves and restoring sleep.

GOOD MOOD EVERY DAY
Insufficient sleep will affect your mood, makes you irritable and is linked to poor behavior and trouble with relationships, our Reishi Sleep Aid will let you sleep well and full of energy and have a positive attitude towards life.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us