Товар успешно добавлен в корзину!

Посмотреть корзину

Органические капсулы со спорами грибов рейши GANOHERB (60 вегетарианских капсул)

Краткое описание:

Содержит 100% порошок спор Ganoderma Lucidum + экстракт, веганский, полностью натуральный, без ГМО и глютена.


Артикул: B06XTJYSRD - В наличии
Долл. США49,99 Долл. США49,99 (% выключенный)

Информация о продукте

Теги продукта

УЛУЧШИТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ

______

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (1)

Наша капсула со спорами рейши Plus сочетает в себе высокоэффективные ингредиенты порошка спор гриба рейши и экстракта рейши. После разрушения стенки она больше подходит для прямого поглощения желудком человека. Он конденсирует сущность Ganoderma lucidum.

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (2)

Каждая капсула GANOHERB spore + extract на 100 г содержит 10 г полисахаридов ganoderma lucidum и 2,4 г тритерпенов ganoderma lucidum.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

______

★ Капсула со спорами и экстрактом Рейши ★

★ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ РЕЙШИ:Наш гриб рейши растет на собственной сертифицированной органической ферме. и капсула со спорами рейши изготовлена ​​с помощью низкотемпературной технологии разрушения клеточной стенки (степень растрескивания 99%), GANOHERB интегрировал выращивание, производство, исследования и разработки, продажи и обслуживание в целую отраслевую цепочку. Наша ганодерма была сертифицирована в США как органическая. , ЕС, Китай и Япония.

★ НЕ ГМО И ВЕГАНЫ: Наша капсула ganoderma Lucidum на 100% веганская и не содержит глютена. Мы отказываемся использовать искусственно синтезированные материалы, такие как гормоны, при выращивании, переработке и производстве ганодермы.

★ 100% ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы недовольны капсулами грибов рейши, просто отправьте их обратно, и мы полностью вернем деньги, не задавая вопросов.

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (3)

Ингредиент Введение

100% органический порошок спор грибов рейши
GANOHERB собирает только порошок спор, образовавшийся в течение первых 30 дней, спора, образовавшаяся раньше, более эффективна, и это происходит с помощью низкотемпературной технологии разрушения клеточной стенки со скоростью разрушения клеточной стенки, достигающей 99%.

100% органический порошок экстракта грибов рейши
Порошок экстракта грибов рейши - это концентрированный экстракт из тела свежих фруктов, извлеченный с помощью ряда методов после сушки, имеет высокую питательную ценность и полезен для здоровья человека.

100% растительные капсулы
Овощные капсулы не содержат химических синтетических веществ, не имеют побочных эффектов и безопасны для употребления, поскольку представляют собой растительные волокна, что является лучшим выбором для вегетарианцев.

Предлагаемые направления

● Принимайте по 3 капсулы каждый раз.
● 2 раза в день с теплой водой.
● Лучше всего употреблять до или после еды.
● Каждые 100 г продукта содержат не менее 10 г полисахаридов REISHI.
● Каждые 100 г продукта содержат не менее 2400 мг тритерпеноидов REISHI.

Эффективность

С низким иммунитетом организма легко заболеть, что увеличивает потребление организмом. Споры гриба рейши могут повышать и регулировать иммунитет организма, потому что они богаты полисахаридами рейши и тритерпенами, что делает вас сильнее и здоровее.

СОДЕЙСТВИЕ ОБРАЩЕНИЮ
Наши капсулы Reishi sporeplus содержат много полисахаридов рейши, которые имеют хороший эффект в улучшении циркуляции тела, увеличивают метаболические возможности организма и позволяют вам быть более энергичными, что обеспечивает дух вашей семьи и качество жизни.

СПОКОЙНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Экстракт грибов рейши рекомендуется китайскими травниками при бессоннице из-за его «фактора, способствующего засыпанию». Длительное употребление может привести к значительному стимулированию медленного сна, что может помочь улучшить забывчивость, уравновесить артериальное давление и снизить рабочее давление.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

This product was successfully added to cart!

View Shopping Cart

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (60 Veggie Capsules)

Short Description:

With 100% Ganoderma Lucidum Spore Powder+ Extract ,Vegan,All Natural,NON-GMO & Gluten Free.


SKU: - Out of Stock
USD$0.00

Product Detail

Product Tags

NUTRITIONAL VALUE ENHANCER

______

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (1)

Our Reishi Spore Capsule Plus combines the high-level effective ingredients of both reishi mushroom spores powder and reishi extract.After the wall is broken, it is more suitable for direct absorption by the human stomach. It condenses the essence of Ganoderma lucidum.

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (2)

Each 100g GANOHERB spore+extract Capsule contains 10g of ganoderma lucidum polysaccharides and 2.4g of ganoderma lucidum triterpenes.

HIGHER EFFECTIVENESS

______

★ Reishi Spore & Extract Capsule ★

★TOP QUALITY ORGANIC REISHI: Our reishi mushroom grows in our own organic certified farm. and reishi spore capsule is made by low-temperature cell-wall breaking technology (crack-rate of 99%),GANOHERB has integrated cultivation, production, R&D, sales and service into a whole industry chain.Our ganoderma has been certified organic by USA,EU,China and Japan.

★NON-GMO&VEGAN: Our ganoderma Lucidum Capsule is 100% vegan & gluten free, We refuse to use artificially synthesized materials such as hormones in growing, processing and producing ganoderma.

★100% SATISFACTION GUARANTEED: We offer a 30-day money back satisfaction guarantee If you are unhappy with reishi mushroom capsules, Just send it back and we will fully refund without questions asked.

GANOHERB Organic Reishi Mushroom Spore Plus Capsules (3)

Ingredient Introduction

100% Organic Reishi Mushroom spore powder
GANOHERB only collect the spore powder generated within the first 30 days,the earliest produced spore is more efficient,and it is via the low-temperature cell-wall breaking technology with cell-wall breaking rate reaching 99%.

100% Organic Reishi Mushroom Extract Powder
Reishi Mushroom Extract Powder is concentrated extract from fresh fruit body, extracted by a series of techniques after drying has high nutritional value and benifit to human health.

100% Vegetable Capsule
Vegetable capsules do not contain chemical synthetic agents, have no side effects and safe to eat as they are plant fibers, which is the best choice for vegetarians.

Suggested Directions

● Take 3 capsules each time.
● 2 times a day with warm water.
● Best used before or after taking a meal.
● Every 100g of this product contains at least 10g of REISHI polysaccharides.
● Every 100g of this product contains at least 2400mg of REISHI triterpenoids.

Efficacy

The body's low immunity is easy to get sick, which increases the consumption of the body. Reishi mushroom spore can enhance and regulate of the body's immunity because it's rich in Reishi polysaccharides and triterpenes,which makes you more stronger and healthier.

PROMOTING CIRCULATION
Our Reishi sporeplus capsules contain a lot Reishi polysaccharides,which have a good effect in promoting body circulation, increase the body's metabolic capacity and let you be more energetic,which make sure your family spirit and quality of life.

CALM NERVOUS SYSTEM
Reishi Mushroom Extract is recommended by Chinese herbalists for insomnia due to its "sleep promotion factor." Long-term use can lead to a significant promotion of slow wave sleep, which can help improve forgetful,balance the blood pressure and relieve work pressure.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us