Товар успешно добавлен в корзину!

Посмотреть корзину

GANOHERB Organic 3 in 1 Reishi Capsules with Real Ganoderma Lucidum Powder + Spore + Extract (60 вегетарианских капсул)

Краткое описание:

Для укрепления иммунной системы, веганский, полностью натуральный, без ГМО и глютена.


Артикул: B088NJ2LWK - В наличии
Долл. США28,99 Долл. США28,99 (% выключенный)

Информация о продукте

Теги продукта

СУТЬ ВСЕГО РЕЙШИ

______

Reishi 3 in 1 capsule (1)

Продукт Ganoherb 3 в 1 Reishi Capsules состоит из органического порошка Reishi Fruiting Body Powder, порошка Reishi Spore Powder и порошка экстракта Reishi. Продукт представляет собой эссенцию цельного рейши, обладающего антиоксидантными свойствами и поддерживающего иммунную систему. Продукт помогает улучшить сон, улучшить функции печени, снять стресс и улучшить общее самочувствие.

Reishi 3 in 1 capsule (2)

Каждые 100 г Ganoherb Reishi 3 в 1 капсуле содержат 8000 мг полисахаридов ganoderma lucidum и 1200 мг тритерпенов ganoderma lucidum.

ЧИСТОТА И ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

______

★ Рейши 3 в 1 капсуле ★

★ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОРГАНИЧЕСКОЕ РЕЙШИ:Наш гриб рейши растет на собственной сертифицированной органической ферме. и капсула со спорами рейши изготовлена ​​с помощью низкотемпературной технологии разрушения клеточной стенки (степень растрескивания 99%), GANOHERB интегрировал выращивание, производство, исследования и разработки, продажи и обслуживание в целую отраслевую цепочку. Наша ганодерма была сертифицирована в США как органическая. , ЕС, Китай и Япония.

★ НЕ ГМО И ВЕГАНЫ: Наша капсула рейши 3 в 1 на 100% веганская и не содержит глютена. Мы отказываемся использовать искусственно синтезированные материалы, такие как гормоны, при выращивании, переработке и производстве ганодермы.

★ 100% ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы недовольны капсулами грибов рейши, просто отправьте их обратно, и мы полностью вернем деньги, не задавая вопросов.

Reishi 3 in 1 capsule (3)

Ингредиент Введение

100% органический порошок спор грибов рейши
GANOHERB собирает только порошок спор, образовавшийся в течение первых 30 дней, когда гриб Рейши созревает, спора, образующаяся раньше, более эффективна, а наш порошок спор производится с помощью низкотемпературной технологии разрушения клеточной стенки со скоростью разрушения клеточной стенки, достигающей 99%. .

100% органический грибной порошок рейши
Органический гриб рейши не содержит никаких пищевых добавок, он абсолютно натуральный, это органические продукты с высокой эффективностью и высокой ценностью для здоровья.

100% органический порошок экстракта грибов рейши
Экстракт грибов рейши - это концентрированный экстракт из свежего плодового тела, который затем извлекается с помощью ряда методов после сушки, который имеет высокую питательную ценность и полезен для здоровья человека.

Предлагаемые направления

● Принимайте по 3 капсулы каждый раз.
● 2 раза в день с теплой водой.
● Лучше всего употреблять до или после еды.
● Каждые 100 г продукта содержат не менее 8000 мг полисахаридов REISHI.
● Каждые 100 г этого продукта содержат не менее 1200 мг тритерпеноидов REISHI.

Эффективность

СИСТЕМА УСИЛЕНИЯ IMMMUE
С низким иммунитетом организма легко заболеть, что увеличивает потребление организмом. Споры гриба рейши могут повышать и регулировать иммунитет организма, поскольку они богаты полисахаридами рейши и тритерпенами, что делает вас сильнее и здоровее.

СУТЬ ВСЕГО РЕЙШИ
Продукт Ganoherb 3 в 1 Reishi Capsules состоит из органического порошка Reishi Fruiting Body Powder, порошка Reishi Spore Powder и порошка экстракта Reishi. Продукт представляет собой эссенцию цельного рейши, которая помогает улучшить сон, улучшить функции печени, снять стресс и улучшить ваше общее самочувствие.

ЭНЕРГИЯ ВАШЕЙ ЭНЕРГИИ
Прием спор рейши может повысить аппетит, так как он будет способствовать перистальтике желудочно-кишечного тракта и защитить слизистую оболочку желудка, улучшить качество сна и восстановить силы вашего тела, облегчить боль вашего тела и позволить вам быть полными энергии каждый день.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

This product was successfully added to cart!

View Shopping Cart

GANOHERB Organic 3 in 1 Reishi Capsules with Real Ganoderma Lucidum Powder + Spore+ Extract (60 Veggie Capsules)

Short Description:

For Boost Immune System, Vegan, All Natural, Non-GMO & Gluten Free.


SKU: - Out of Stock
USD$0.00

Product Detail

Product Tags

THE ESSENCE OF WHOLE REISHI

______

Reishi 3 in 1 capsule (1)

Ganoherb 3 in 1 Reishi Capsules product is made of organic Reishi Fruiting Body Powder, Reishi Spore Powder and Reishi Extract Powder. The product is the essence of whole Reishi,which has antioxidant fuctions and support immune system. The product helps improve sleep, enhance liver functions, relieve stress and promotes your general wellness.

Reishi 3 in 1 capsule (2)

Each 100g Ganoherb Reishi 3 in 1 capsule contains 8000mg of ganoderma lucidum polysaccharides and 1200mg of ganoderma lucidum triterpenes.

PURITY AND HIGH EFFECTIVENESS

______

★ Reishi 3 in 1 Capsule ★

★TOP QUALITY ORGANIC REISHI: Our reishi mushroom grows in our own organic certified farm. and reishi spore capsule is made by low-temperature cell-wall breaking technology (crack-rate of 99%),GANOHERB has integrated cultivation, production, R&D, sales and service into a whole industry chain.Our ganoderma has been certified organic by USA,EU,China and Japan.

★NON-GMO&VEGAN.: Our 3 in 1 Reishi Capsule is 100% vegan & gluten free, We refuse to use artificially synthesized materials such as hormones in growing, processing and producing ganoderma.

★100% SATISFACTION GUARANTEED: We offer a 30-day money back satisfaction guarantee If you are unhappy with reishi mushroom capsules, Just send it back and we will fully refund without questions asked.

Reishi 3 in 1 capsule (3)

Ingredient Introduction

100% Organic Reishi Mushroom spore powder
GANOHERB only collect the spore powder generated within the first 30 days when Reishi Mushroom becomes mature,the earliest produced spore is more efficient,and our spore powder is via the low-temperature cell-wall breaking technology with cell-wall breaking rate reaching 99%.

100% Organic Reishi Mushroom Powder
Organic Reishi Mushroom does not add any food additives, absolutely natural, which is organic food with great efficacy and high health value.

100% Organic Reishi Mushroom Extract Powder
Reishi Mushroom Extract is concentrated extract from fresh fruiting body ,then extracted by a series of techniques after drying ,which has high nutritional value and benifit to human health.

Suggested Directions

● Take 3 capsules each time.
● 2 times a day with warm water.
● Best used before or after taking a meal.
● Every 100g of this product contains at least 8000mg of REISHI polysaccharides.
● Every 100g of this product contains at least 1200mg of REISHI total triterpenoids.

Efficacy

BOOST IMMMUE SYSTEM
The body's low immunity is easy to get sick, which increases the consumption of the body. Reishi mushroom spore can enhance and regulate of the body's immunity as it's rich in Reishi polysaccharides and triterpenes,which makes you more stronger and healthier.

THE ESSENCE OF WHOLE REISHI
Ganoherb 3 in 1 Reishi Capsules product is made of organic Reishi Fruiting Body Powder, Reishi Spore Powder and Reishi Extract Powder. The product is the essence of whole Reishi, which will helps improve sleep, enhance liver functions, relieve stress and promotes your general wellness.

POWER YOUR ENERGY
Taking Reishi spores can increase appetite as it will promote gastrointestinal motility and protect the gastric mucosa,improve sleep quality and renew your body strength,relieve your body's pain,let you be full of energy everyday.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us