Товар успешно добавлен в корзину!

Посмотреть корзину

GANOHERB CoQ10 300 мг, натуральная добавка (60 веганских капсул)

Краткое описание:

Содержит коэнзим Q10 и органический экстракт грибов рейши, превосходное усвоение, антиоксидант для здоровья сердца и сосудов, не содержит глютена.


Артикул: # 001 - Распродано
Долл. США38,99 Долл. США38,99 (% выключенный)

Информация о продукте

Теги продукта

ПРЕВОСХОДНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ

______

gu10 (1)

Легко усваиваемая форма ключевого питательного вещества, которое поддерживает и защищает жизнеспособность сердца, здоровье сердечно-сосудистой системы и клеточную энергию. CoQ10 также оказывает антиоксидантную поддержку сердцу, где он естественным образом сконцентрирован.

gu10 (2)

Уровни CoQ10 в сердце и организме могут начать естественным образом снижаться, когда мы станем старше. Способность организма усваивать CoQ10 снижается с возрастом, в то время как статины для холестерина могут истощать уровень CoQ10 в организме. Капсулы GANOHERB CoQ10 могут быстро восстановить уровень CoQ10 в вашем организме до идеального уровня.

ВЫГОДА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАТИНА

______

★ Капсула Reishi CoQ10 ★

★ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГИИ: CoQ10 - это природный кофермент, который играет важную роль в производстве 95% энергии, используемой органами. Он помогает активизировать клетки и является антиоксидантом, который помогает защищать клетки, повышая жизнеспособность многих систем организма.

★ СОСТАВЛЯЕТСЯ С ГРИБОМ РЕЙШИ: Повысьте уровень иммунной поддержки до высокого уровня с помощью органического экстракта гриба рейши GANOHERB USDA: этот усилитель иммунитета - то, что вам нужно ежедневно, чтобы поддерживать здоровье и избегать простуды, которая использовалась на протяжении веков.

★ ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА:Наши капсулы CoQ10 производятся в соответствии со строгими стандартами GMP на предприятии, зарегистрированном FDA, из лучших ингредиентов. Наши премиальные добавки CoQ10 БЕСПЛАТНЫ из сои, глютена, молока, яиц, пшеницы, FMO или моллюсков. Они НЕ содержат искусственных красителей, связующих или консервантов и являются натуральными.

gu10 (3)

Ингредиент Введение

Коэнзим Q10
CoQ10 - это жирорастворимое хиноновое соединение, которое существует в природе. Он участвует в производстве энергии и активации в клетках человеческого тела. Это наиболее эффективный антиоксидантный компонент для предотвращения атеросклероза.

100% органический порошок экстракта грибов рейши
Порошок экстракта грибов рейши - это концентрированный экстракт из тела свежих фруктов, извлеченный с помощью ряда методов после сушки, имеет высокую питательную ценность и полезен для здоровья человека.

100% растительные капсулы
Растительные капсулы не содержат химических синтетических веществ, не имеют побочных эффектов, так как представляют собой растительные волокна, что является лучшим выбором для вегетарианцев.

Предлагаемые направления

● Принимайте по 2 капсулы каждый раз.
● 1 раз в день, запивая теплой водой.
● Лучше всего принимать через 30 минут после еды.
● Без искусственных красителей, без добавок, все натуральное.

Эффективность

ЗАЩИТА СЕРДЦА
Если у человека наблюдается серьезный дефицит коэнзима Q10, первым пораженным органом является сердце. Коэнзим Q10 играет очень важную роль в улучшении функции миокарда. Он может увеличить выживаемость пациентов с сердечной недостаточностью в три раза! В то же время он также может предотвратить атеросклероз и снизить риск внезапной смерти из-за проблем с сердцем.

ЭНЕРГИЯ ВАШЕЙ ЭНЕРГИИ
Коэнзим Q10 поддерживает здоровье клеток, поэтому организм полон энергии и умственных способностей. Это природный антиоксидант и инициатор клеточного метаболизма, вырабатываемый самой клеткой. Он обладает способностью защищать и восстанавливать целостность структуры биологической мембраны. Это неспецифический усилитель иммунной системы организма, обладающий отличным противовоспалительным действием.

ПРОТИВ СТАРЕНИЯ
Коэнзим Q10 - это естественный антиоксидант в организме, обладающий сверхсильным антиоксидантным действием, а его антиоксидантная способность почти в 50 раз больше, чем у витамина Е! Помогите организму бороться со свободными радикалами, замедлить время старения тела и сделать человека моложе и энергичнее. Коэнзим Q10 содержится во многих передовых косметических продуктах.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

This product was successfully added to cart!

View Shopping Cart

GANOHERB CoQ10 300Mg, Natural Supplement (60 Count Vegan Capsules)

Short Description:

With Coenzyme Q10 and Organic Reishi Mushroom Extract, Superior Absorption, Antioxidant for Heart and Vascular Health, Gluten Free.


SKU: - Out of Stock
USD$0.00

Product Detail

Product Tags

SUPERIOR ABSORPTION

______

gu10 (1)

Easy to absorb form of a key nutrient that powers and protects heart vitality, cardiovascular health and cellular energy. CoQ10 also supplies antioxidant support to the heart, where it is naturally concentrated.

gu10 (2)

CoQ10 levels in the heart and body may begin to naturally decline when we get older. The body’s ability to absorb CoQ10 decreases with age, while statin for cholesterol may deplete the body’s CoQ10 levels. GANOHERB CoQ10 capsules can quickly restore your body’s CoQ10 to ideal levels.

BENEFICIAL TO STATIN USERS

______

★ Reishi CoQ10 Capsule ★

★ESSENTIAL FOR ENERGY PRODUCTION: CoQ10 is a natural coenzyme that plays an important role in the production of 95% of the energy used by organs. It helps energize cells and an antioxidant that helps protect cells, which enhance vitality across many body systems

★FORMULATED WITH REISHI MUSHROOM: Elevate immune support to high level with GANOHERB USDA organic reishi mushroom extract: This immune booster is what you need daily to keep healthy and avoid the common cold, which has been used for centuries.

★TOP QUALITY GUARANTEE: Our CoQ10 capsules are manufactured under strict GMP Standards in an FDA-Registered Facility from the finest ingredients, Our premium CoQ10 supplements are FREE of soy, gluten, milk, egg, wheat, FMOs, or shellfish. They contain NO Artificial colors, Binders or Preservatives and are all natural.

gu10 (3)

Ingredient Introduction

Coenzyme Q10
CoQ10 is a fat-soluble quinone compound that exists in nature. It is involved in energy production and activation in human body cells. It is the most effective antioxidant component to prevent arteriosclerosis.

100% Organic Reishi Mushroom Extract Powder
Reishi Mushroom Extract Powder is concentrated extract from fresh fruit body, extracted by a series of techniques after drying has high nutritional value and benifit to human health.

100% Vegetable Capsule
Vegetable capsules do not contain chemical synthetic agents, have no side effects as they are plant fibers, which is the best choice for vegetarians

Suggested Directions

● Take 2 capsules each time.
● 1 time a day with warm water.
● Best used 30 min after a meal.
● No Atificial Coloring,No Additives,All Natural.

Efficacy

HEART PROTECTION
If a person has a severe deficiency of coenzyme Q10, the first affected organ is the heart. Coenzyme Q10 plays a very important role in improving myocardial function. It can increase the survival rate of patients with heart failure by three times! At the same time, it can also prevent atherosclerosis and reduce the risk of sudden death due to heart problems.

POWER YOUR ENERGY
Coenzyme Q10 keeps cells in good health, so the body is full of energy and brain power. It is a natural antioxidant and cell metabolism initiator produced by the cell itself. It has the ability to protect and restore the integrity of the biological membrane structure. It is a non-specific immune enhancer for the body and has excellent anti-fatigue effects.

ANTIAGING
Coenzyme Q10 is natural antioxidants in the body, which has super strong antioxidant effect, and its antioxidant capacity is nearly 50 times that of vitamin E! Help the body fight free radicals, slow down the aging time of the body and make a person look younger and more energetic.Coenzyme Q10 is found in many advanced beauty products.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us